План работы зам по УВР Ахмедовой Г.Я 2021-2022 г

Задачи:
– создание благоприятные условия для успешного осуществления учебного процесса в условиях внедрения ФГОС;
– обеспечение взаимодействия всех участников образовательного процесса;
– обеспечение сочетания административного контроля внутри школы с самоанализом и самоконтролем участников
педагогического процесса с государственно-общественной экспертизой и оценкой деятельности школы;
– повышение качества и эффективности контроля в связи с его переводом на диагностическую основу, превращения в
инструмент развития творческих начал в деятельности учителя, с получением объективной и полной информации о
состоянии образования в школе.
Контроль за процессом формирования программных знаний, умений осуществляется в таких формах:
 мониторинг;
 административные контрольные работы;
 плановые и оперативные, тематические и фронтальные проверки и т. д.
Итоги контроля могут быть подведены:
 на совещании при директоре или заместителе;
 на заседании методического объединения учителей;
 на педагогическом совете.
Способы подведения итогов: справка; справка-отчѐт, графический отчѐт, собеседование, накопление методического
материала и др.

План работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе
АХМЕДОВОЙ Г.Я. на 2021 – 2022 учебный год
Месяц

Организационнопедагогическая работа

Работа с педагогическими
кадрами

Август

1. Организация изучения и
ознакомления учителей с
учебными планами, с
нормативными
документами по
обеспечению обязательной
подготовки учащихся:
1.Концепция модернизация
российского образования;
2.Конвенция о правах
ребѐнка;
3.Базисный план;
4.Санитарные правила и
требования по организации
образовательных
учреждений (СанПиН, 2002
г.)
2. Уточнение недельной
нагрузки учителейпредметников, подготовка
материалов к составлению
тарификационного списка.
3. Составление

1.Собеседование с молодыми
и вновь прибывшими
учителями по тематическому
планированию.
2.Инструктаж молодых
специалистов и классных
руководителей о порядке
ведения классных журналов.
3. Совещание при заместителе
директора : «Содержание
ФГОС СОО, требования к
условиям реализации
образовательного процесса
при введении ФГОС СОО»
4. Диагностика
образовательных потребностей
и профессиональных
затруднений работников ОО и
составление заявки на
курсовую подготовку

Руководство
учебновоспитательным
процессом

Система
внутришкольного
контроля
Подведение итогов
работы с учащимися,
оставленными на
осень.

предварительного
расписания уроков на I
полугодие.
4. Смотр готовности
учебных кабинетов к
началу учебного года.
5. Проверка и утверждение
рабочих программ
учителей.
6. Планирование работы по
подготовке и проведению
ЕГЭ и ГИА в 2021-2022
учебном году.
6. Разработка школьного
учебного плана СОО в
соответствии с ФГОС с
учетом методических
рекомендаций,
нормативных требований
и социального запроса,
новых требований к
результатам образования
Сентябрь 1.Составление
тарификационного списка.
2.Уточнение расписания
занятий на I полугодие.
3.Совещание при
заместителе директора.
4. Проведение собрания
для родителей (законных
представителей) учащихся

1.ТК «Проверка и утверждение
тематических планов и планов
по самообразованию»
(соответствие календарнотематического планирования
учителей образовательным
программам).
2.Информирование учителей о
нормативно-правовой базе

1.ТК
«Организация
обучения на дому
школьников с
ограниченными
возможностями».
2.ТК
«Организация
повторения

1.Составление
графика контрольных
срезов знаний на I
полугодие.
2.ТК «Определение
уровня обученности
учащихся на начало
года»:
Стартовый срез

9-х классов.
Цель: знакомство с
утвержденным порядком
ГИА по образовательным
программам ООО,
итоговое собеседование
как допуск к ГИА.

проведения ГИА.
3. ФК «Проверка планов
работы учителей русского
языка и литературы,
работающих в 9-х классах, по
подготовке к итоговому
собеседованию»
Цель: изучение деятельности
учителя по направлению
подготовки учащихся к
итоговому собеседованию.
4. Составление графика
посещения уроков в 9-х
классах в рамках контроля
деятельности учителя по
подготовке к итоговому
собеседованию по русскому
языку

пройденного
материала по
русскому языку
за курс начальной
школы в 5-х
классах».
(Организация и
проведение
повторения как
составной части
процесса
формирования
системы глубоких
и прочных
знаний)
3. ФК
« Выявление
учащихся,
испытывающих
трудности в
подготовке к
итоговому
собеседованию».
Цель: повышение
результативности
итогового
собеседования.

знаний по
следующим
предметам:
-русский язык 5–
11классы
3. ФК «Система
работы учителей с
тетрадями учащихся
5-х классов»
(качество проверки
тетрадей,
соблюдение
требования
ежедневной
проверки,
аргументированность
оценок, организация
работы над
ошибками, объем
домашнего задания,
внешний вид
тетрадей)
4.Класснообобщающий
контроль в 5-х
классах.
5.ФК. Проверка
журналов 6-х классов
(соблюдение единых
требований к
оформлению

Октябрь

2.Подготовка информации
для учащихся и родителей
«Единый государственный
экзамен».
3.Ознакомление учащихся
с инструкцией по ЕГЭ и
ГИА и создание ведомости
учета ознакомления
учащихся с данными
инструкциями.
4. Совещание при
заместителе директора.

1.Собеседование с учителямипредметниками и классными
руководителями по работе со
слабоуспевающими
учащимися.
2.ПК. Работа молодых
специалистов (оказание
методической помощи
молодым педагогам).

журналов,
своевременность
заполнения журнала
учителямипредметниками)
1.ТК.
1.ФК. Проверка
Выполнение
журналов 10-х
образовательных классов (соблюдение
программ
единых требований к
(классные
оформлению
журналы,
журналов,
журналы
накопляемость
домашнего
оценок,
обучения).
своевременность
2.Декада русского выставления в
языка и
журнал оценок за
литературы
письменные работы).
3.ФК «Начало
2.ТК. Контрольный
преподавания
срез знаний по
новых предметов русскому языку в 6-9
(истории,
классах.
географии,
3.КлассноОДНКР) в 5-х
обобщающий
классах»
контроль в 5-х
(посещение
классах.
уроков)
4.ФК. Контроль
4. ТК «Курс
записи замещенных
финансовой
уроков.
грамотности в 5- 5.ФК «Проверка
6х классах»
техники чтения
5. ФК
учащихся 5-х

Ноябрь

1. Совещание при
заместителе
директора.

1. Анализ результативности
обучения за I четверть.
2. ТК. Организация
индивидуальных занятий со
слабоуспевающими
учащимися.
3. Обучение организаторовсобеседников, организаторов
экспертов в соответствии с
инструкциями и
методическими
рекомендациями.
Цель: качественное и
объективное оценивание
устных ответов учащихся,

«Подготовка к
Итоговому
собеседованию в
9-х классах»
(Посещение
уроков русского
языка и
литературы)
Цель: проверка
умения учащихся
строить
монологическое
высказывание,
работа с цитатой.

классов».
6. ФК. Проверка
журналов 5-х классов
(Тема: объем и
характер домашних
заданий)
7. ФК «Проверка
техники чтения
учащихся 9-х
классов»

1. ТК. Подготовка
учащихся 11-х
классов к
итоговому
сочинению по
литературе
2. ТК
«Формирование
навыков
самостоятельной
работы на уроках
истории в 5-х
классах»

1. ФК. Ведение
журналов 5,10-х
классов классными
руководителями и
учителямипредметниками
(работа со
слабоуспевающими и
неуспевающими
учащимися,
посещаемость уроков
учащимися).
2. ФК «Система
работы учителей
русского языка с

качественное ведение
собеседования
организаторамисобеседниками.

Декабрь

1. Совещание при
заместителе директора.

ФК «Итоги проведения
итогового сочинения по
литературе в 11-х классах »

тетрадями учащихся
6-х классов»
(качество проверки,
аргументированность
и объективность
выставления оценок,
организация работы
над ошибками,
соблюдение
орфографического
режима, выполнение
норм контрольных
работ)
3. Проведение
контрольного
сочинения по
литературе в формате
и по направлениям
Итогового
сочинения.
1. ФК.
Посещаемость
занятий
учащимися 10-х
классов (контроль
посещаемости
учащихся,
склонных к
пропускам
уроков).

1. ФК Проверка
журналов 10-х
классов. (Состояния
текущей
успеваемости
учащихся,
соответствие
текущих оценок и
оценок за
письменные работы,

2. ТК. «Работа
учителей с
тетрадями по
географии,
истории
учащихся 6-х
классов»

Январь

Совещание при
заместителе директора.
2. Подготовка материалов
для проведения пробного
внутришкольного ЕГЭ и
ГИА.

1. Собеседование с учителями
по тематическому
планированию на II полугодие.
2. ТК «Преподавание родных
языков в 5-11-х классах»

1. Анализ
успеваемости по
предметам
гуманитарного
цикла за I
полугодие.
2. Подготовка к
проведению
устного
собеседования по
русскому языку в
9-х классах

соответствие сроков
проведения
контрольных работ).
2. ФК. Контроль
записи замещенных
уроков.
3. ТК. Контрольный
срез знаний
1) Русский язык – 5 11 классы
2) География – 6-10
классы
3) Обществознание –
8,9 классы
1. ФК. Состояния
успеваемости
учащихся 10-х ,5- х
классов
(объективность
выставления оценок
за 1 полугодие,
выполнение
государственных
программ, их
теоретической и
практической части).
3. ФК Проверка
журналов надомного
обучения.
4. ФК. Работа
учителя с рабочими

Февраль

Совещание при
заместителе директора.

ФК «Итоги мониторинга
знаний по русскому языку в 9,

1.ФК. «Анализ
ошибок,

тетрадями по
русскому языку 8-9-х
классов. (качество
проверки,
аргументированность
и объективность
выставления оценок,
организация работы
над ошибками,
соблюдение
орфографического
режима, выполнение
норм контрольных
работ; объем и
характер домашнего
задания, его
соответствие
классной работе и
нормам учебной
нагрузки.)
5. Проведение
контрольного
устного
собеседования в 9-х
классах по
материалам и в
формате Итогового
устного
собеседования.
1.Проведение
внутришкольного

Март

Подготовка раздаточных
материалов-памяток для
выпускников, сдающих
ЕГЭ.

11-х классах»
ФК «Итоги проведения
устного собеседования по
русскому языку в 9-х классах»

допущенных
учащимися при
заполнении
бланков ЕГЭ и
ГИА и при
выполнении
работы».

мониторинга знаний
по русскому языку в
формате и по
материалам ЕГЭ и
ГИА.

1. Совещание при
заместителе директоре.

1.ФК «Профилактика
неуспеваемости учащихся на
уроках гуманитарного цикла»

1. Анализ
учебной работы
за III четверть.
2. Ознакомление
родителей и
учащихся 8,9
классов с целями
и задачи
предпрофильной
подготовки и
профильного
обучения.
3.ТК «Состояние
преподавания
ОБЖ»

1. ТК. Анализ уровня
обученности по
предметам
гуманитарного цикла
1) география – 7- 9
классы
2) Русский язык 5-9
классы
3) Литература – 9
классы
4) история – 7-8
классы
5) ОБЖ –
2. ФК Ведение
журналов 10,6-х
классными
руководителями
(состояние текущей
успеваемости, работа
со
слабоуспевающими и
неуспевающими

Апрель

1. Совещание при
заместителе директора

Май

Составление и
утверждение расписания
промежуточной
аттестации, графика
дежурства учителей во
время аттестации.

1. Организация повторения
изученного материала,
дифференциация и
индивидуализация домашних
заданий в выпускных классах
в связи с подготовкой к
экзаменам и предупреждением
перегрузки учащихся.

1. Диагностика
интересов
учащихся 9-х
классов для
комплектования
профилей в
старшей ступени
школы

1. Анализ
успеваемости за
IV четверть.

учащимися,
посещаемость уроков
учащимися).
3. ФК Проверка
записи замещенных
уроков.
4.ФК Подготовка
выпускников
гимназии к ЕГЭ и
ГИА.
1. ФК. Анализ
состояния
обученности:
1) по русскому языку
– 10 классы.
2. ФК. Контроль
ведения журнала
надомного обучения
учителямипредметниками.
1. ФК. Проведение
итогового контроля
ЗУН по русскому
языку 5-8, 10
классов.
2. ФК Ведение
журналов 10-х
(объективность
выставления
полугодовых и

Июнь

1. Итоговая аттестация

Анализ степени
обученности по
курируемым
предметам.
Составление
отчета о
проделанной
работе за 20212022 учебный
год.

годовых оценок,
работа со
слабоуспевающими и
неуспевающими
учащимися,
посещаемость уроков
учащимися,
готовность журналов
к сдаче в архив)
1. Анализ итогов ЕГЭ
и ГИА.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8722 67 29 85

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».