План работы МО род. яз

План
работы МО учителей родного
языка и литературы
на 2021-2022 учебный год.
Люби
язык,храни на
день
и на века.
Не забывай
мелодию
родного языка!
Человек, равнодушный к своему языку дикарь. Истинная любовь к своей стране
немыслима без любви к своему языку.
(К.Паустовский).
Как необходимую часть
образования человека я признаю только
однодуховное приобретение, а именно
точное и изысканное употребление
родного языка.
(В.П.Вяземский.)
Язык есть исповедь народа,
В нем слышится его природа,
Его душа и быт родной...
(Чарльз Уильям Элиот)

Методическая тема МО:
Совершенствование форм и методов образовательного процесса в обучении
родным языкам в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения.

Задачи МО родного языка
за 2021-2022 учебный год.
1. Развивать читательские навыки и расширять кругозор
учащихся.
2.Развивать орфографические навыки и наблюдательность.
3.Развивать монологическую речь учащихся на уроках
словесности.
4.Повышать качество знаний и успеваемость учащихся
5. Повышать заинтересованность учащихся к предметам:
родному языку, литературе через различные формы и методы обучения
ФГОС, в том числе через ИКТ, проектные технологии.
6. Способствовать активному включению учащихся в
творческую деятельность на всех этапах урока по требованиям ФГОС.
7. Внедрение в практику работы всех учителей МО современных
образовательных технологий, направленных на формирование
компетентностей обучающихся,УУД.
8. Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению
новыми образовательными технологиями в условиях перехода на ФГОС
через обмен опытом.
9. Воспитать любовь и уважение к родному языку.

Цель деятельности методического
объединения:
- совершенствовать уровень педагогического
мастерства учителей родного языка и
литературы, уровень их компетентности в
области учебных предметов и методики их
преподавания в условиях модернизации
образования по ФГОС.
- введение новых технологий в преподавании
родного языка и литературы и развития речи
- обеспечения высокого уровня преподавания
родных языков

- создание комфортных условий для
обучения, развития и воспитания
школьников при организации
образовательного процесса по требованиям ФГОС.
Форма работы МО учителей
родного языка и литературы:
.заседание в каждой четверти, посвященное
вопросам методики обучения и воспитания
обучающихся;
. круглые столы, семинары по учебно-методическим
.творческие отчеты учителей;
. открытые уроки и внеклассные
мероприятия;
. предметные недели (декады);
. взаимопосещение уроков.

проблемам;

НАПРАВЛЕНИЯ:
1. Ориентация работы МО на национальный
проект «Образование». Использование
учителями ИКТ, исследовательских,
здоровье сберегающих, проблемных методов
обучения, применяя активные формы работы,
внедряя методики тестирования и анализа.
2. На всех уроках обращать особое внимание на
чистоту родного языка, бороться со сленгами,
повышать грамотность, технику чтения и
осмысления, умение работать с учебным
материалом и повышать словарный запас
учащихся.
3. Повышать результативность личностно ориентированного образования в
ходе
заседаний МО, взаимопосещения уроков,
оказывая методическую помощь и передачу
опыта работы учителей. Во внеклассной и
учебной работе сосредоточить внимание на
повышение духовно-нравственного и

гражданско-патриотического воспитания

План заседаний МО учителей родного
языка и литературы на 2021-2022 учебный год.
№1
сентябрь
1. Отчет руководителя МО о проделанной работы за
2020-2021год.
2. Рассмотрение плана работы МО на 2021- 2022 учебный год.
3. Составление графика предметной недели.
4. Утверждение тем самообразования учителей МО.
5.Утверждение образовательных программ учителей
родного языка и литературы.
№2
ноябрь
1. Преемственность в обучении и воспитании. Анализ
стартовой диагностики учащихся 5-10 классов.
2, Подготовка и проведение школьного этапа
олимпиады по родному языку и литературе
(декабрь)
3. Чтение и обсуждение доклада на тему:
«Способы решения проблем творческого и поискового характера по новым
стандартам ФГОС нового поколения.»
Докладчик: Селимова С.М.
N3
Январь
1. Анализ работы МО за первое полугодие.
2. Итоги первого тура олимпиады.
3. 0 подготовке к конкурсу на лучшего чтеца
произведений дагестанских поэтов.

Методический диалог.
№4
Март
1. Анализ эффективности организации работы с
одаренными учащимися, обмен опытом по данному
направлению работы.
2. Обсуждение участия учащихся гимназии в
республиканских конкурсах и олимпиадах.
Практикум.
Работа между заседаниями:
1.Составление графика контрольных работ.
2.Корректировка календарно-тематического планирования.
3.Взаимопроверка рабочих и контрольных тетрадей по родному языку и
литературе.
4.Организационно-методическое сопровождение участия школьников в
предметной олимпиаде по родному языку и литературе.
5. Организационно-методическое сопровождение участия школьников в
городских олимпиадах, конференциях, конкурсах.
6.Участие в работе педсовета «Анализ работы школы за 2020-2021 учебный
год. Цели, задачи, ресурсы и направления деятельности школы в новом
учебном году».
7.Участие в работе заседаний МО гимназии.
8.Анализ работы МО за год.
9.Составление индивидуального плана работы по самообразованию.
10.Предварительное планирование работы на следующий год.

Руководитель МО:/ Магомедова О.И./


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8722 67 29 85

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».