3_klass_rabochaya_programma_po_angliyskomu_vereshchagina_fgos.pdf

Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования (Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 06.10.2009 г. № 373), на основе примерной программы по английскому
языку и авторской программы «Английский язык» (Английский язык. Рабочие
программы. Предметная линия учебников И.Н.Верещагиной. II-IV классы : пособие для
учителей общеобразоват. учреждений и шк. с углуб.изучением англ. языка /
И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко, Н.И.Максименко. – М.: Просвещение, 2012. – 96 с.), а
также согласно школьному Положению о рабочей программе учителя начальных классов,
работающего по ФГОС.
Программа включает все темы, предусмотренные федеральным государственным
образовательным стандартом начального общего образования по английскому языку.
Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников
предполагает формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего
школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности:
аудировании, говорении, чтении и письме.
Под элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и
готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение
с носителями английского языка в устной и письменной формах в ограниченном круге
типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
Изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение
следующих целей:
• формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с
учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной
(аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского
языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным
детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание
дружелюбного отношения к представителям других стран;
• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших
школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему
овладению английским языком;
• воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами
английского языка.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе
младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это
позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности,
свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную,
эстетическую и т.д.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами,
изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и
навыки.
С учетом сформулированных целей изучение предмета „Английский язык“ в
начальной школе направлено на решение следующих задач:

• формирование у младших школьников представлений об иностранном языке как
средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими /
пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
• расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение
элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и
необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на
элементарном уровне;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников
к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и
использования английского языка как средства общения;
• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления,
памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых
играх; в ходе овладения языковым материалом;
• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных
спектаклей с использованием английского языка;
• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет
проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для
семейного, бытового, учебного общения;
• духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких
нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям,
забота о младших;
• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной
работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей
тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в
паре, в группе.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета.
При изучении английского языка в начальной школе стимулируется общее речевое
развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются
ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе
общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания,
знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное
отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
Содержание программы
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным
и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших
школьников и включает следующее:
Обзорные уроки. (Round-up lessons) Члены семьи, их имена, возраст. Профессии.
Числительные до 12. Цвета. Игрушки. Хобби, игры, спорт. Часы, распорядок дня. (12)
Покупки в магазине. (Food). Прошедшее Простое время. Распорядок дня. Продукты.
Еда. Правильные и неправильные глаголы. Глагол to be в Прошедшем Простом времени.
(13)
Праздники. (Holidays). Английский по телефону. Грамматическая конструкция there
is/are, there was/were. Подарки. День рождения, Рождество, Новый год. (13)

Мир моих увлечений. (Pets and other animals). Животные. Любимое домашнее
животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Порядковые и
количественные числительные до 200. Части тела. Модальный глагол must. Степени
сравнения односложных прилагательных. (20)
Покупки. (Clothing). Мои любимые сказки, сказочные герои. Степени сравнения
многосложных прилагательных и исключений. Покупки в магазине. Одежда. Будущее
Простое время. Распорядок дня. Наречия, словообразование с помощью суффикса –ly. (14)
Мир вокруг меня. (Seasons). Погода. Природа. Любимое время года. (7)
Праздники. (The English Year). Месяцы, времена года. Грамматическая конструкция
there is/are/was/were/will be. Праздники. Словообразование с помощью some, any, no. (13)
Мир вокруг меня. (Nature). Времена года. Животные. Ферма. Земля. (10)
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма.
Уметь вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и
межкультурного общения;
диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
диалог - побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться:
• основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика
(персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и
вербально/невербально реагировать на услышанное;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на
изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств
коммуникации.
В русле чтения
Читать:
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и
отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей,
где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником,
короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Основные буквосочетания; звуко-буквенные
соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание
наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков
и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и
краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова,
отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие
ударения на служебных словах, членение предложений на смысловые группы. Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных
(общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по
транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в
пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для
двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые
словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета,
отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (н-р, doctor,
film).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения:
повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос.
Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения.
Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным
(My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым.
Безличные предложения в настоящем времени. Побудительные предложения в
утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Предложения с
оборотом There is/ there are.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Present Progressive.
Модальный глагол must. Глагольные конструкции I’d like to….
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а
также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Местоимения:
личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные,
указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any). Наречия времени (today,
yesterday, tomorrow, never, often, sometimes, usually). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные до 200, порядковые числительные до 200. Наиболее
употребительные предлоги.
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с
названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами
популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также
небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном
языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах
изучаемого языка.

Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными
умениями и навыками:
• пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией),
компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;
• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• вести словарь (словарную тетрадь);
• систематизировать слова, например по тематическому принципу;
• пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на
уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту
рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
• овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя
словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и
завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и
переспрашивая;
• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии
мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость
приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в
основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в
тематическом планировании.
МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Согласно учебному плану МБОУ «СОШ №41» программа рассчитана на 102 часа в
год, 3 часа в неделю, для изучения на углублённом уровне, на контрольные работы
отведено - 5 часов.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших
образовательную программу начального общего образования на трех уровнях:
личностном, метапредметном и предметном.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе
являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного
как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных
сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский
фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе
являются:









развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении
разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего
школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать
адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего
школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами
учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе
являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка
(фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса)
находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
В коммуникативной сфере (т.е., во владении иностранным языком как средством
общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
 вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций
общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог - побуждение к действию;
 уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семьей друге; описывать
предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;
аудировании:
 понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание
небольших, доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном
языковом материале;
чтении:
 читать вслух небольшие тексты, построенные на изучен ном языковом материале,
соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
 читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как
изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте
нужную информацию;
письменной речи:
 владеть техникой письма;
 писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
 адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;
 соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
 соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
 применение основных, правил чтения и орфографии, изученных в курсе
начальной школы;
 распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы
лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и
грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность:
 знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей
известных детских, произведений, сюжетов некоторых популярных сказок,
написанных, на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора
(стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения,
принятых в стране изучаемого языка.
В познавательной сфере;
 умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне
отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
 умение действовать по образцу при выполнении упражнении и составлении
собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
 совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные
на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку,
иллюстрациям и др.);
 умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном
данному возрасту виде (правила, таблицы);
 умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему
школьнику пределах.
В ценностно-ориентационной сфере:
 представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей,
чувств, эмоций;
 приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского
фольклора, через непосредственное участие в туристических, поездках.
В эстетической сфере:
 владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном
языке;
 развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной
детской литературы.
В трудовой сфере:
 умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Уровень сформированности универсальных учебных действий
к окончанию 3 класса.
Личностные УУД:



осознавать роль иностранного языка в жизни людей;
эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои
высказывать свое отношение к ним;
 понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.
Регулятивные УУД:

эмоции,

 определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
 проговаривать последовательность действий на уроке;
 учиться высказывать свое предположение;
 учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные УУД:



находить ответы на вопросы в тексте;
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

 преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:





оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических
высказываниях);
слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;
договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и
общения и следовать им;
учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Материально-техническое обеспечение

Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект
«Английский язык» для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев,
гимназий. (И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина, Москва, Просвещение, 2014 г.)
В линию учебно-методических комплектов входят:
1. Английский язык. 3 класс. Учебник для общеобразоват. учреждений и школ с
углубл. изучением англ.яз. с прил.на электрон. носителе. в 2 ч./ И.Н. Верещагина,
К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина (Рекомендовано Министерством образования
и науки Российской Федерации) – М., Просвещение, 2014 г.
2. Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса для
общеобразоват.учреждений и школ с углубл.изучением англ.яз./ Верещагина
И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. – М., Просвещение, 2013 г.
3. Книга для чтения. 3 класс: пособие для учащихся общеобразоват.организаций и
школ с углубл.изучением англ.яз. /авт.- сост. И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко.
- М.: Просвещение, 2013 г.
4. Аудиокурс к учебнику в двух частях (CD MP3) - И.Н. Верещагина, К.А.
Бондаренко, Т.А. Притыкина. Английский язык. 2 класс – М., Просвещение,
2013 г.
5. Книга для учителя к учебнику для 3 класса для общеобразоват.учреждений и
школ с углубл.изучением англ.яз./ Верещагина И.Н., Бондаренко К.А. – М.,
Просвещение, 2012 г.
6. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н.
Верещагиной. II—IV классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений
и шк. с углуб. изучением англ. языка / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Н. И.
Максименко. — М.: Просвещение, 2012г.
Также рекомендуется использование персонального компьютера или ноутбука,
мультимедиа оборудования.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
I четверть

№
п/п

1.

2.

3.

4.

Тема урока

Я и моя семья. Члены
семьи, их имена,
возраст, внешность,
черты характера,
увлечения/хобби.
Профессии.
Интернациональные
слова. Предложения с
простым глагольным и
составным именным
сказуемым
Я и мои друзья.
Основные
коммуникативные типы
предложения:
повествовательное,
побудительное,
вопросительное
Побудительные
предложения в
утвердительной и
отрицательной формах.
Диалог-побуждение к
действию «В игровой
комнате»
Мир моих увлечений.
Мои любимые занятия.

Планируемые
Дата
КолХарактеристика
результаты
во
Д/з
деятельности учащихся
(личностные и
план факт
часов
метапредметные)
Обзорные уроки, «ROUND-UP LESSONS», (12 часов)
Воспроизводить
 Повторяется изученный Личностные УУД:
графически и каллиграфи- материал за первый год осознавать роль
чески корректно все буквы обучения.
иностранного языка в
английского алфавита.
жизни людей;
 Выборочно понимать
Прописать
необходимую
1
02.09
алфавит
Соотносить графический
информацию в ситуациях Регулятивные УУД:
образ слова с его
повседневного общения определять и
звуковым образом.
(о ком, о чём идёт речь, формулировать цель
деятельности на уроке с
где и когда это
Отличать буквы от
помощью учителя;
происходит и т. д.).
транскрипционных знач-  Читать вслух и про себя
ков. Сравнивать и
Познавательные УУД:
небольшие тексты,
Транскрипция
анализировать буквосоче- построенные на
делать выводы в
1
слов по теме 04.09
тания и их транскрипцию. изученном языковом
результате совместной
Семья
Вставлять пропущенные
работы класса и учителя;
материале.
буквы.
 Расширять
потенциальный словарь Коммуникативные УУД:
Владеть основными
за счёт использования в слушать и понимать речь
правилами чтения и орречи простых устойчивых других;
Повторить
фографии, написанием
1
счет до 12 и 05.09
сочетаний: I’m good at ..., договариваться с
наиболее употребицвета
I think ..., I don’t think ..., одноклассниками
тельных слов
совместно
с
учителем
о
Sorry, what? Would you
правилах поведения и
like (to) ...? Is that
Упр.8 стр.22
Задавать вопросы о чёмобщения и следовать им.
Caroline?
1
09.09
Планируемые
результаты
(предметные)

учить стих

Виды спорта и
спортивные игры.
Предложения с
составным глагольным
сказуемым
Этикетные диалоги в
типичных ситуациях
5. бытового общения.
Диалог «Разговор по
телефону»
Основные
коммуникативные типы
речи: рассказ. Порядок
6.
слов в предложении.
Текст «The new puppy»
(parts 1, 2)
Развитие навыка
выразительного чтения.
Основные правила
7.
чтения и орфографии.
Текст «The new puppy»
(parts 3, 4)
Практика письма.
Существительные в
единственном и
8. множественном числе
(образованные по
правилу, а также
исключения)
Входной контроль
9.
лексики и грамматики
Я и мои друзья: имя,
возраст, внешность,
10. характер,
увлечения/хобби.
Основные

либо; отвечать на вопросы  Использовать глаголы в
собеседника.
Present Progressive в
утвердительной,
Расспрашивать о чёмвопросительной и
либо.
отрицательной формах.
 Составлять небольшие
Попросить о чём-либо и
монологические
отреагировать на просьбу высказывания по
собеседника.
изученным темам (объём
высказывания 5—8
Начинать, поддерживать и предложений).
завершать разговор.
 Совершенствовать
навыки диалогической
Описывать что-либо.
речи при обмене
информацией по
Сообщать что-либо.
изученным темам.
 Развивать следующие
Рассказывать, выражая
умения: осуществлять
своё отношение.
запрос информации,
участвовать в беседе на
Характеризовать, называя знакомую тему, выражать
качества лица/предмета.
своё отношение к
высказыванию партнёра
Воспроизводить наизусть (объём диалогов 3—5
тексты рифмовок,
реплик).
стихотворений, песен.
 Развивать умения
составлять план, тезисы
Пересказывать
устного/письменного
услышанный/прочитанный высказывания/сообщения
текст (по опорам, без
, описывать свои планы
опор).
на будущее, отдельные
факты/события своей
Составлять собственный

1

Дом.чт.
«Новый
11.09
щенок» ч.1,2

1

Дом.чт.
«Новый
12.09
щенок» ч.3,4

1

Повтор ЛЕ по
теме Семья, 16.09
Спорт

1

Упр.8, стр.26
18.09
Учить стих

1

19.09

1

Дом.чт.
Урок 4

23.09

коммуникативные типы
речи: описание.
Практика чтения.
Адекватное
произношение и
11. различение на слух всех
звуков и
звукосочетании. Текст
«A clock»
Практика чтения вслух
небольших текстов,
построенных на
изученном языковом
материале. Основные
буквосочетания. Текст
12. «Puff-the Ball wants to
have friends»

текст по аналогии.
Владеть основными
правилами чтения и орфографии, написанием
наиболее употребительных слов.
Распознавать случаи
использования связующего «r» и соблюдать их в
речи.

жизни (объём 5—7
предложений).
 Развивать креативные
способности при
составлении маленьких
сказок на основе
изучаемых текстов для
домашнего чтения.

Соблюдать правильное
ударение в изолированном
слове, фразе.

Различать
коммуникативный тип
предложения по его
интонации.
РАЗДЕЛ «ПОКУПКИ В МАГАЗИНЕ», FOOD, (13 часов)
Покупки в магазине. Корректно произносить
Личностные УУД:
 Понимать на слух речь
Past Simple. Правильные предложения с точки
учителя, одноклассников понимать эмоции других
13.
глаголы. Наречия
зрения их ритмикои небольшие доступные людей, уметь
времени.
интонационных особенсочувствовать,
тексты в аудиозаписи,
Некоторые формы
ностей
переживать.
построенные на
речевого и неречевого
(повествовательное,
изученном языковом
этикета англоговорящих
побудительное
материале, краткие
стран в ряде ситуаций
предложение,
общий
и
Регулятивные УУД:
диалоги.
общения.
14.
специальный вопросы).
 Оперировать изученной учиться высказывать свое
Утвердительные и
Корректно
произносить
предположение.
отрицательные
лексикой в процессе
предложения. Общий и предложения с
общения.
специальный вопрос.
однородными членами.
 Воспроизводить наизусть
Диалог «За столом»

1

Дом.чт.
Урок 5

25.09

1

Повтор ЛЕ по
теме Семья, 26.09
Режим дня

1

Упр.9, стр.40 30.09

1

Тетрадь
Упр.1,2.стр.4

2.10

15.

16.

17.

18.

Практика аудирования.
Ритмикоинтонационные
особенности
повествовательного,
побудительного и
вопросительных (общий
и специальный вопрос)
предложений. Диалог
«Phil and his Mum»
Покупки в магазине:
основные продукты
питания. Неправильные
глаголы в Past Simple.
Соблюдение норм
произношения. Звукобуквенные соответствия
Небольшие
произведения детского
фольклора на
английском языке.
Стихотворение «What
do I like?». Сюжеты
некоторых популярных
английских сказок.
Местоимения: личные и
притяжательные
Литературные
персонажи популярных
книг моих сверстников
(имена героев книг, их
внешность, черты
характера, что умеют/не
умеют делать).
Характеристика
персонажей. Сказка

Воспроизводить слова по
транскрипции.
Оперировать
полученными
фонетическими
сведениями из словаря в
чтении, письме и говорении.
Распознавать и
дифференцировать по определённым признакам
слова в английском языке
(имена собственные и
нарицательные, слова,
обозначающие предметы и
действия) в рамках
учебной тематики.
Использовать слова
адекватно ситуации общения.
Воспроизводить основные
коммуникативные типы
предложения на основе
моделей/речевых
образцов.
Оперировать
вопросительными словами
в продуктивной речи.
Соблюдать порядок слов в
предложении.
При непосредственном
общении:
Понимать в целом речь

тексты стихов, песен.
Познавательные УУД:
преобразовывать
 Вербально или
невербально реагировать информацию из одной
формы в другую.
на услышанное.
 Выразительно читать
Коммуникативные УУД:
вслух и про себя
слушать и понимать речь
небольшие тексты,
других, фиксировать тему,
построенные на
ключевые слова;
изученном языковом
материале.
 Соблюдать нормы
произношения звуков
английского языка при
чтении вслух и в устной
речи и произносить
предложения корректно с
точки зрения их ритмикоинтонационных
особенностей.
 Совершенствовать
навыки диалогической
речи при обмене
информацией по
изучаемой теме.
 Развивать следующие
умения: осуществлять
запрос информации,
участвовать в беседе на
знакомую тему,
выражать своё
отношение к
высказыванию партнёра

1

Упр.11, стр.48 3.10

1

Учить
непр.гл.
Упр.10,11,
стр.53

7.10

1

Упр.9,19,
стр.57,
Дом.чт.
урок 6

9.10

1

Учить
непр.гл.
Тетрадь
Упр.3,4,
стр.4,5

10.10

«Cinderella»

19.

20.

21.

22.

23.

24.

учителя по ходу урока.
Распознавать и полностью
понимать речь
Предъявление лексики одноклассника в ходе
по теме «Продукты
общения с ним.
питания». Глагольные Распознавать на слух и
конструкции I’d like
понимать связное
to… Местоимения:
высказывание учителя,
вопросительные и
одноклассника, построуказательные
енное на знакомом
Этикетные диалоги в
материале и/или содержатипичных ситуациях
щее некоторые
бытового общения.
незнакомые слова.
Диалог «What’s for
dinner?». Речевые клише Использовать в речи
(I’m hungry/ thirsty)
простые предложения с
Практика лексики и
простым глагольным,
грамматики
составным именным и
Лексикосоставным глагольным
грамматическая
сказуемыми; безличные
контрольная работа
предложения; оборот there
«Покупки в магазине.
is/ there are.
Прошедшее простое
Различать степени
время»
сравнения прилагательАнализ ошибок.
Предъявление лексики ных. Образовывать
степени сравнения прилапо теме «Покупки в
магазине: одежда,
гательных и употреблять
обувь, продукты
их в речи.
питания». Наречия
Оперировать в речи
степени
личными местоимениями
Практика аудирования. в функции подлежащего и
Простейшие устойчивые
дополнения,
словосочетания,
указательными,
оценочная лексика и
притяжательными и
речевые клише как

(объём диалогов 3—5
реплик).
 Уметь описывать
картину, сообщать
информацию.
 Пересказывать
услышанный/прочитанны
й текст (по опорам, без
опор).
 Зрительно воспринимать
текст, узнавать знакомые
слова, грамматические
явления и полностью
понимать его
содержание.
 Выполнять письменные
лексико-грамматические
упражнения.
 Употреблять в речи
глаголы в Past Indefinite
(Simple), обслуживающие
ситуации общения в
пределах изучаемой
темы. Неправильные
глаголы в Past Indefinite
(Simple).
 Употреблять глагол to be
в Past Simple.
 Употреблять
неопределённые
местоимения much, many,
little, few, some.

1

Упр.10,11,
стр.61

14.10

1

Тетрадь
Упр.5, стр.5

16.10

1

Тетрадь
17.10
Упр.6,7, стр.6

1

21.10

1

Упр.9,10,
стр.79,80

23.10

1

Дом.чт.
Урок 7

24.10

элементы речевого
этикета, отражающие
культуру
англоговорящих стран.
Текст «I’m never going
to do it again»
Практика чтения про
себя и понимание
текстов, содержащих как
изученный языковой
материал, так и
25.
отдельные новые слова.
Текст «Guy» (часть 1)

неопределёнными
местоимениями.
Выразительно читать
вслух небольшие тексты,
содержащие только
изученный материал.
Прогнозировать
содержание текста на основе заголовка.
Зрительно воспринимать
текст, узнавать знакомые
слова, грамматические
явления и полностью
понимать содержание.

1

Повтор
неправильных 25.10
глаголов

II четверть

№
п/п

26.

27.

28.

29.

30.

31.

Тема урока

Праздники.
Английский по
телефону.
Пригласительная
открытка.
Семейные праздники:
день рождения.
Введение структуры
«There is/ are/ was/
were». Связующее «r»
Семейные праздники:
день рождения. Песня
«Happy birthday». Текст
«День рождения Билла»
Произведения детского
фольклора на
английском языке.
Песня «We wish you a
merry Christmas».
Наиболее
употребительные
предлоги
Новый год/Рождество.
Подарки. Некоторые
формы речевого и
неречевого этикета
англоговорящих стран в
ряде ситуаций общения.
Поздравления
Практика письма:

Планируемые
КолХарактеристика
результаты
во
деятельности учащихся
(личностные и
часов
метапредметные)
РАЗДЕЛ «ПРАЗДНИКИ», HOLIDAYS, (13 часов)
Писать по образцу краткое  Понимать на слух речь
Личностные УУД:
письмо зарубежному
учителя, одноклассников эмоционально
1
другу, сообщать краткие
и небольшие доступные «проживать» различные
сведения о себе,
ситуации, выражать свои
тексты в аудиозаписи,
запрашивать аналогичную построенные на
эмоции, высказывать свое
информацию о нём.
отношение к ним;
изученном языковом
материале, краткие
1
Писать поздравительную
Регулятивные УУД:
диалоги.
открытку с Новым годом.  Оперировать изученной проговаривать
Рождеством, днём
последовательность
лексикой в процессе
рождения (с опорой на
действий на уроке;
общения.
1
образец).
 Воспроизводить наизусть
Познавательные УУД:
тексты стихов, песен.
Правильно оформлять
находить ответы на
 Вербально или
конверт (с опорой на
невербально реагировать вопросы в тексте.
образец)
на услышанное.
Коммуникативные УУД:
1
 Выразительно читать
Узнавать в письменном и
оформлять
свои
мысли
в
вслух и про себя
устном тексте,
устной речи
небольшие тексты,
воспроизводить и
(диалогических и
построенные на
употреблять в речи
монологических
изученном языковом
лексические единицы,
высказываниях) по
материале.
обслуживающие ситуации  Соблюдать нормы
образцу
1
общения в пределах
произношения звуков антематики начальной
глийского языка в чтении
школы, в соответствии с
вслух и устной речи и
коммуникативной задачей. произносить
1
Планируемые
результаты
(предметные)

Дата
Д/з
план факт

Тетрадь
Упр.1,2
Стр.11

4.11

Тетрадь
Упр.3,4
Стр.12

6.11

Тетрадь
Упр.5,6
Стр.12,13

7.11

Тетрадь
Упр.7,8
Стр.13,14

11.11

Тетрадь
Упр.9
Стр.15,16

13.11

Упр.11,12

14.11

32.

33.

34.

35.

36.

поздравление с
праздником
Практика
монологической речи.
«Семейные
праздники»
Практика аудирования.
Восприятие на слух и
понимание речи учителя
и одноклассников в
процессе общения на
уроке. Текст
«Christmas» (часть 1)
Активизация ЛЕ.
Практика чтения. Текст
«Christmas» (часть 2)
Закрепление лексики и
грамматики. Текст
«Новый год».
Практика аудирования.
Текст «Рождество».

Практика домашнего
чтения. Текст «Guy»
37.
(часть 2). Соблюдение
норм произношения
Проектная работа.
Рождество в
Великобритании и
России
38.

Использовать в речи
простейшие устойчивые
словосочетания,
оценочную лексику и
речевые клише, в
соответствии с
коммуникативной задачей.
Воспроизводить основные
коммуникативные типы
предложения на основе
моделей/речевых
образцов.
Оперировать
вопросительными словами
в продуктивной речи.
Соблюдать порядок слов в
предложении.

предложения корректно с
точки зрения их ритмикоинтонационных
особенностей.
 Совершенствовать
навыки диалогической
речи при обмене
информацией по
изучаемой теме.
 Развивать умения
осуществлять запрос
информации, участвовать
в беседе на знакомую
тему, выражать своё
отношение к
высказыванию партнёра
(объём диалогов 3—5
реплик).
 Описывать картину,
сообщать информацию.
 Пересказывать
услышанный/прочитанны
й текст (по опорам/без
опор).
 Зрительно воспринимать
текст, узнавать знакомые
слова, грамматические
явления и полностью
понимать его
содержание.
 Употреблять
предложения с оборотом
there is/ there are, there

Стр.87

1

Упр.10,11
Стр.92

18.11

1

Упр.10,11
Стр.97

20.11

1

Упр.8
Стр.100

1

Упр.13
Стр.104

25.11

1

Домашнее
чтение.
Урок 8

27.11

1

Стр.137

28.11

1

Повтор
лексики

2.12

21.11

39.

40.

41.

42.

43.

44.

was/there were.
 Уметь писать
приглашение на день
рождения.
 Употреблять предлоги:
on, at, near, under.
РАЗДЕЛ «МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ», PETS AND OTHER ANIMALS, (11 часов), часть 1
Мир моих увлечений. Выражать свое отношение  Понимать на слух речь
Личностные УУД:
Количественные и
при помощи модальных
учителя, одноклассников эмоционально
Упр.10,11
1
порядковые
глаголов.
и небольшие доступные «проживать» различные
Стр.109
числительные (1-19).
ситуации, выражать свои
тексты в аудиозаписи,
Диалог-расспрос
Использовать в речи
эмоции, высказывать свое
построенные на
Количественные и
простые предложения с
отношение к ним;
изученном языковом
порядковые
материале, краткие
числительные (20-200). простым глагольным,
Упр.13,14
1
составным
именным
и
Регулятивные УУД:
диалоги.
Стр114
Развитие навыков
составным глагольным
 Оперировать изученной проговаривать
говорения по теме
сказуемыми; безличные
последовательность
лексикой в процессе
«Животные».
предложения; оборот there общения.
действий на уроке;
Тетрадь
Практика лексики и
1
Упр.1,2
грамматики
is/ there are.
 Воспроизводить наизусть
Стр.17
Познавательные УУД:
тексты стихов, песен.
ЛексикоРазличать степени
находить ответы на
 Вербально или
грамматическая
сравнения прилагательневербально реагировать вопросы в тексте.
контрольная работа
1
ных. Образовывать
на услышанное.
«Праздники.
степени
сравнения
прилаКоммуникативные
УУД:
Структура There is/
 Выразительно читать
гательных
и
употреблять
оформлять свои мысли в
are. Числительные»
вслух и про себя
их
в
речи.
устной речи
Анализ ошибок.
небольшие тексты,
(диалогических и
Практика чтения
Упр.12,13
построенные на
1
Стр.124
«Выходной день (в
Оперировать в речи
монологических
изученном языковом
зоопарке)»
личными местоимениями
высказываниях) по
материале.
Мир моих увлечений. в функции подлежащего и
образцу
 Соблюдать нормы
Развитие навыка
дополнения,
Аудирование
произношения звуков ан1
аудирования. Текст
указательными,
Упр.48
глийского языка в чтении
«The old dog».
притяжательными и
вслух и устной речи и
Подготовка

4.12

5.12

9.12

11.12

12.12

16.12

45.

46.

47.

48.

49.

монологического
неопределёнными
произносить
высказывания на основе местоимениями.
предложения корректно с
прослушанного текста
точки зрения их ритмикоПрактика говорения.
Группировать слова по их интонационных
Любимое домашнее
тематической
особенностей.
животное: имя,
принадлежности.
 Совершенствовать
возраст, цвет, размер,
навыки диалогической
характер, что умеет
речи при обмене
делать. Модальный
информацией по
глагол can, must
изучаемой теме.
Обучение
употреблению
 Развивать следующие
модального глагола
умения: осуществлять
must. Практика письма
запрос информации,
Этикетные диалоги в
участвовать в беседе на
типичных ситуациях
знакомую тему,
бытового общения.
выражать своё
Текст «Gaston»
отношение к выскаПрактика домашнего
зыванию партнёра (объём
чтения. Текст «История
диалогов 4—6 реплик).
про трех козлов» часть 1
 Описывать картину,
Урок-игра. Викторина
сообщать информацию.
«Новый год приходит в
гости к нам».
 Пересказывать

услышанный/прочитанны
й текст (по опорам, без
опор).

1

Упр.4
Стр.132
учить

18.12

1

Упр.7
Стр.133
читать

19.12

1

Дом.чт.
Урок 9

23.12

1

Повтор
лексики

25.12

1

26.12

III четверть

Планируемые
Кол№
Характеристика
результаты
Тема урока
во
Д/з
п/п
деятельности учащихся
(личностные и
часов
метапредметные)
РАЗДЕЛ «МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ», PETS AND OTHER ANIMALS, (9 часов), часть 2
Активизация лексики по Выразительно читать
 Зрительно воспринимать Личностные УУД:
теме: Части тела,
вслух небольшие тексты,
текст, узнавать знакомые понимать эмоции других
Упр.12,14
50. Животные. Практика
1
содержащие только
людей, уметь
слова, грамматические
Стр.9
чтения. Текст «Почему изученный материал.
сочувствовать,
явления и полностью
она убежала?»
переживать.
понимать его
Практика грамматики.
Прогнозировать
содержание.
Прилагательные в
содержание
текста
на
 Выполнять письменные Регулятивные УУД:
положительной,
Стр.130,131
основе заголовка.
лексико-грамматические учиться работать по
51. сравнительной и
1
учить
предложенному учителем
упражнения.
превосходной степенях,
Зрительно воспринимать  Употреблять в речи
плану.
образованные по
текст, узнавать знакомые
правилам
количественные и порядПредъявление лексики слова, грамматические
ковые числительные до Познавательные УУД:
по теме «Дикие и
явления и полностью
преобразовывать
100.
домашние животные». понимать содержание.
Упр.16,17
информацию из одной
52.
 Употреблять в речи
1
Стр.16
Начальные представления
формы в другую.
прилагательные в
о способах
Задавать вопросы о чёмположительной,
словообразования
либо; отвечать на вопросы сравнительной и
Коммуникативные УУД:
Практика аудирования.
собеседника.
превосходной степенях, учиться работать в паре,
Ударение в слове, в
Стр.124
выполнять различные
образованные по
53. фразе. Отсутствие
1
Проект
3
роли.
правилам.
ударения на служебных Расспрашивать о чёмлибо.
словах. Текст «Слон»
 Употреблять в речи
Проектная работа.
модальный глагол must.
Упр.18
Попросить о чём-либо и
54. Любимое домашнее
1
Стр.16
животное
отреагировать на просьбу
Практика письма.
собеседника.
Планируемые
результаты
(предметные)

55.

Развитие умения
выписывать из текста
Начинать, поддерживать
слова, словосочетания и

1

Упр.4
Стр.18

Дата
план факт

13.01

15.01

16.01

20.01

22.01

23.01

предложения
и завершать разговор.
Обучение чтению про
себя и пониманию
текстов, содержащих
как изученный
языковой материал, так
56.
и отдельные новые
слова, находить в тексте
необходимую
информацию. Текст
«Pets in Great Britain»
Практика аудирования.
57. Текст «Milk comes from
cows, not bottles».
Практика домашнего
58. чтения. Текст «История
о трех козлах» (часть 2)
Литературные
персонажи книг моих
сверстников
59. (Cinderella, Peter Pan,
Pinocchio, Winnie –thePooh). Интонация
перечисления.
Наиболее
употребительные
предлоги. Обучение
60. основным
коммуникативным
типам речи: описание
персонажей
Практика грамматики.
Прилагательные в
61.
положительной,
сравнительной и

РАЗДЕЛ «ПОКУПКИ В МАГАЗИНЕ», CLOTHING, (14 часов)
• Понимать на слух речь
Описывать что-либо.
Личностные УУД:
учителя,
одноклассников
и
Сообщать что-либо.
понимать эмоции других
небольшие доступные
Рассказывать, выражая
людей, уметь
тексты в аудиозаписи,
своё отношение.
сочувствовать,
построенные на изученном
Характеризовать, называя языковом материале, краткие переживать.
качества лица/предмета.
диалоги.
Воспроизводить наизусть • Вести диалог-расспрос в Регулятивные УУД:
тексты рифмовок,
учиться работать по
рамках повторяемой темы.
• Оперировать изученной
стихотворений, песен.
предложенному учителем
лексикой в процессе
Пересказывать
плану.
общения.
услышанный/прочитанный
• Воспроизводить наизусть
текст (по опорам, без
Познавательные УУД:
тексты стихов, песен.
опор).
Вербально или невербально преобразовывать
Составлять собственный реагировать на услышанное. информацию из одной
текст по аналогии.
формы в другую.
• Выразительно читать
При непосредственном
вслух и про себя небольшие

1

Упр.6
Стр.19

27.01

1

Домашнее
чтение.
Урок 10

29.01

1

Повтор
лексики

30.01

1

Тетрадь
Упр.1,2
Стр.25

3.02

1

Упр.9
Стр.26

5.02

1

Упр.4
Стр.28,29
учить

6.02

62.

63.

64.

65.

66.

превосходной степенях,
образованные по
правилам и исключения
Практика аудирования.
Небольшие доступные
тексты в аудиозаписи,
построенные в
основном на изученном
языковом материале, в
том числе полученные с
помощью средств
коммуникации. Текст
«Jane and her friends»
Практика чтения.
Сказка «Cinderella»
(часть 2). Соблюдение
норм произношения:
долгота и краткость
гласных, отсутствие
оглушения звонких
согласных в конце слога
или слова
Практика говорения.
Рассказ «Мой любимый
персонаж»
Мой день (распорядок
дня, домашние
обязанности).
Предъявление лексики.
Future Simple.Наречия
времени
В магазине одежды.
Некоторые формы
речевого и неречевого
этикета стран
изучаемого языка

общении:
Понимать в целом речь
учителя по ходу урока.
Распознавать и полностью
понимать речь
одноклассника в ходе
общения с ним.
Распознавать на слух и
понимать связное
высказывание учителя,
одноклассника, построенное на знакомом
материале и/или содержащее некоторые
незнакомые слова.
Воспринимать на слух и
понимать основную
информацию,
содержащуюся в тексте (о
ком, о чём идёт речь, где
это происходит и т. д.).

тексты, построенные на
изученном языковом
материале.
• Соблюдать нормы
произношения звуков английского языка при чтении
вслух и в устной речи и
произносить предложения
корректно с точки зрения их
ритмико-интонационных
особенностей.
• Совершенствовать навыки
диалогической речи при
обмене информацией по
изучаемой теме.
• Развивать следующие
умения: осуществлять запрос
информации, участвовать в
беседе на знакомую тему,
выражать своё отношение к
высказыванию партнёра
(объём диалогов 4—6
реплик).
• Описывать картину,
сообщать информацию.
• Пересказывать
услышанный/прочитанный
текст (по опорам, без опор).
• Зрительно воспринимать
текст, узнавать знакомые
слова, грамматические
явления и полностью
понимать его содержание.
• Выполнять письменные
лексико-грамматические
упражнения.
• Употреблять

Коммуникативные УУД:
учиться работать в паре,
выполнять различные
роли.

1

1

Дом.чт.
Урок 11

10.02

Рассказ о дом.
12.02
животном

1

Стр.136,137
учить

13.02

1

Упр.11,12
Стр.46

17.02

1

Упр.12,14
Стр.52

19.02

67.

68.

69.

70.

Написание наиболее
употребительных слов,
вошедших в активный
словарь
Предъявление лексики
по теме «День
рождения».
Простейшие
устойчивые словосочетания, оценочная
лексика и речевые
клише
Практика аудирования.
Текст «Sunday». Знаки
транскрипции. Чтение
по транскрипции
изученных слов
Обучение грамматике.
Наречия

прилагательные в
положительной,
сравнительной и
превосходной степенях,
образованные по правилам, и
исключения.
• Употреблять в речи Future
Simple, наречия времени
(tomorrow).

Практика чтения. Текст
«A man and a bird»
Проект. Семейный
72.
праздник.
71.

РАЗДЕЛ «МИР ВОКРУГ МЕНЯ», SEASONS, (7 часов)
Мир вокруг меня.
Составлять собственный • Понимать на слух речь
Личностные УУД:
учителя, одноклассников и осознавать роль
Погода. Предъявление текст по аналогии.
лексики. Безличные
Воспроизводить основные небольшие доступные
иностранного языка в
73.
тексты в аудиозаписи,
предложения в
коммуникативные типы
жизни людей;
построенные на изученном
настоящем времени.
предложения на основе
языковом материале, краткие
Речевые клише
моделей/речевых
Регулятивные УУД:
диалоги.
Практика аудирования.
образцов.
• Вести диалог-расспрос в определять и
Диалог «What’s the
Оперировать
формулировать цель
рамках повторяемой темы.
74. weather». Восприятие
•
Оперировать
изученной
вопросительными
словами
деятельности на уроке с
на слух и понимание
лексикой
в
процессе
помощью учителя;
небольших сообщений в продуктивной речи.

1

Упр.16,17
Стр.57

20.02

1

Упр.11,13
Стр.63

24.02

1

Упр.13
Стр.68

26.02

1
1
1

Упр.11.
Стр.65-67
читать
Стр.138
учить
Дом.чт.
Урок 12

27.02
3.03
5.03

1

Тетрадь
Упр.1
Стр.32

6.03

1

Упр.8
Стр.76

10.03

Практика письма.
Развитие умения
75. выписывать из текста
слова, словосочетания и
предложения
Активизация лексики.
Практика употребления
76.
степеней сравнения
прилагательных.
Практика лексики и
77. грамматики
Контроль лексики и
грамматики «Мир
78. вокруг меня.
Безличные
предложения»
Анализ ошибок.
Любимое время года.
Рассказ.

79.

Выражать отрицание при
помощи отрицательных
частиц not и nо.
Употреблять
побудительные
предложения в
утвердительной и
отрицательной формах.
Узнавать в тексте и на
слух известные глаголы в
Present, Future, Past Simple
(Indefinite), Present
Progressive (Continuous).
Соотносить
употребляемые в Past
Simple (Indefinite),
Present Progressive
(Continuous),
грамматические формы с
соответствующими
неопределёнными
формами (Infinitive).
Употреблять в речи
глаголы в Present, Future,
Past Simple (Indefinite),
Present Progressive
(Continuous),
обслуживающие ситуации
общения в пределах
тематики начальной
школы.

общения.
• Выразительно читать
вслух и про себя небольшие
тексты, построенные на
изученном языковом
материале.
• Развивать следующие
умения: осуществлять запрос
информации, участвовать в
беседе на знакомую тему,
выражать своё отношение к
высказыванию партнёра
(объём диалогов 4—6
реплик).
• Описывать картину,
сообщать информацию.
• Пересказывать
услышанный/прочитанный
текст (по опорам, без опор).
• Зрительно воспринимать
текст, узнавать знакомые
слова, грамматические
явления и полностью
понимать его содержание.
• _ Выполнять письменные
лексико-грамматические
упражнения.

Познавательные УУД:
делать выводы в
результате совместной
работы класса и учителя;
Коммуникативные УУД:
слушать и понимать речь
других;
договариваться с
одноклассниками
совместно с учителем о
правилах поведения и
общения и следовать им.

1

Упр.11,12
Стр.77

12.03

1

Тетрадь
Упр.4
Стр.33

13.03

1

Тетрадь
Упр.6
Стр.34,35

17.03

1

19.03

1

20.03

IV четверть
№
п/п

80.

81.

82.

83.

84.

Тема урока

Введение лексики по
теме «Месяцы».
Практика
диалогической речи по
теме «Погода».
Практика чтения про
себя текстов,
содержащих как
изученный языковой
материал, так и
отдельные новые слова,
находить в тексте
необходимую
информацию. Текст
«The English year»,
часть 1
Практика употребления
грамматической
структуры There is/are.
Текст «The English
year», часть 2
Практика письменной
речи. Поздравительные
открытки к Дню
Св.Валентина.
Введение лексики по
теме «Месяцы».
Практика аудирования
стиха и песни. Текст
«The English year»,

Планируемые
Колрезультаты
во
(личностные и
часов
метапредметные)
РАЗДЕЛ «ПРАЗДНИКИ», THE ENGLISH YEAR, (13 часов)
Писать по образцу краткое • Понимать на слух речь
Личностные УУД:
учителя, одноклассников и понимать эмоции других
письмо зарубежному
1
другу, сообщать краткие небольшие доступные
людей, уметь
тексты в аудиозаписи,
сведения о себе,
сочувствовать,
построенные на изученном
запрашивать аналогичную языковом материале, краткие переживать.
информацию о нём.
диалоги.
Писать поздравительную • Вести диалог-расспрос в Регулятивные УУД:
открытку.
учиться высказывать свое
рамках повторяемой темы.
• Оперировать изученной предположение.
Выражать своё отношение лексикой в процессе
1
общения.
к действию при помощи
Познавательные УУД:
модальных глаголов (can, • Воспроизводить наизусть преобразовывать
тексты стихов, песен.
may, must, should, have to). • Вербально или
информацию из одной
Употреблять в речи
невербально реагировать на формы в другую.
глагольные конструкции услышанное.
типа I'd like.
• Выразительно читать
Коммуникативные УУД:
вслух
и
про
себя
небольшие
Различать
слушать и понимать речь
1
тексты, построенные на
существительные
других, фиксировать тему,
изученном языковом
единственного и
ключевые слова;
материале.
множественного числа.
учиться работать в паре,
• Соблюдать нормы
Образовывать формы
выполнять различные
произношения звуков
1
множественного числа при английского языка при
роли.
помощи соответствующих чтении вслух и в устной
правил.
речи, корректно произносить
предложения с точки зрения
Различать
их ритмико-интонационных
1
существительные с
особенностей.
определённым/
Планируемые
результаты
(предметные)

Характеристика
деятельности учащихся

• Совершенствовать навыки

Дата
Д/з
план факт

Упр.5
Стр.79
учить

2.04

Упр.11,12
Стр.82

3.04

Упр.11
Стр.88

7.04

Оформить
открытку

9.04

Упр.11,12
Стр.93

10.04

85.

86.

87.

88.

89.

90.

91.

92.

часть 3
Словообразование с
помощью some, any, no.
Закрепление лексики.
Текст «The English
year», часть 4
Практика употребления
в речи some, any, no.
Работа с текстом «All
Seasons Are Beautiful».
Практика аудирования.
Небольшие
произведения детского
фольклора на
английском языке.
Песня «World weather»
Мир вокруг меня.
Предъявление лексики.
Небольшие
произведения детского
фольклора на
английском языке
Любимое время года.
Неопределенные
местоимения. Чтение
изученных слов по
транскрипции.
Практика домашнего
чтения. Текст
«Halloween».
Практика домашнего
чтения. Текст « Trick or
Treat ».
Защита проектов.
Закрепление лексики.

неопределённым и
нулевым артиклем и
правильно употреблять их
в речи
существительного.
Различать степени
сравнения
прилагательных.
Образовывать степени
сравнения прилагательных
и употреблять их в речи.

диалогической речи при
обмене информацией по
изучаемой теме.
• Развивать следующие
умения: осуществлять запрос
информации, участвовать в
беседе на знакомую тему,
выражать своё отношение к
высказыванию партнёра
(объём диалогов 4—6
реплик).
• Описывать картину,
сообщать информацию.
• Пересказывать
услышанный/прочитанный
текст (по опорам, без опор).
• Зрительно воспринимать
текст, узнавать знакомые
слова, грамматические
явления и полностью
понимать его содержание.
• Выполнять письменные
лексико-грамматические
упражнения. Писать по
образцу краткое
поздравление (с Днём
святого Валентина).
• Употреблять предложения
с оборотом there is/ there are,
неопределённые
местоимения (some, any, no и
их производные somebody,
something, anybody, anything,
nobody, nothing).

1

Упр.9,10
Стр.98

14.04

1

Упр.8,9
Стр.103

16.04

1

Тетрадь
Упр.5
Стр.39,40

17.04

1

Тетрадь
Упр.7,8
Стр.41

21.04

1

Домашнее
чтение.
Урок 13

23.04

1

Домашнее
чтение.
Урок 14

24.04

1

Проектная
работа №6
Стр.125

28.04

1

30.04

РАЗДЕЛ «МИР ВОКРУГ МЕНЯ», NATURE, (10- часов)
• Понимать на слух речь
Личностные УУД:
учителя, одноклассников и понимать эмоции других
небольшие доступные
людей, уметь
тексты в аудиозаписи,
сочувствовать,
построенные на изученном
языковом материале, краткие переживать.

Мир вокруг меня.
Оперировать в речи
93. Практика чтения. Текст личными местоимениями
«On a farm»
в функции подлежащего и
Аудирование песни.
дополнения,
94. Практика чтения Текст
указательными и
«A clever bird»
притяжательными
Активизация лексики по
местоимениями,
теме «Природа».
95.
Практика чтения. Текст неопределёнными
«At my grandmother’s» местоимениями и их
производными.
Работа с текстом.
Чтение с детальным
96.
Оперировать в речи
пониманием. Текст
«The Earth».
некоторыми наречиями
Практика домашнего
времени, степени и образа
97. чтения. Текст «Stone
действия.
Soup».
Практика лексики и
Употреблять
98.
грамматики
количественные
Экзаменационная
числительные (до 200) и
99. работа за курс 3
порядковые числительные
класса.
Анализ работ. Практика (до 200).
100. работы со словарём.

Использовать для
Практика домашнего
выражения временных и
101. чтения. Текст «English пространственных
Ways».
отношений наиболее
Практика аудирования. употребительные
Игра «Кто самый
предлоги
внимательный»

102.

диалоги.
• Вести диалог-расспрос в
рамках повторяемой темы.
• Оперировать изученной
лексикой в процессе
общения.
• Воспроизводить наизусть
тексты стихов, песен.
• Вербально или
невербально реагировать на
услышанное.
• Выразительно читать
вслух и про себя небольшие
тексты, построенные на
изученном языковом
материале.
• Совершенствовать
навыки диалогической речи
при обмене информацией по
теме «Природа».
• Развивать умения:
осуществлять запрос
информации, участвовать в
беседе на знакомую тему,
выражать своё отношение к
высказыванию партнёра
(объём диалогов — 5
реплик).
• Описывать картину,
сообщать информацию.

Регулятивные УУД:
учиться высказывать свое
предположение.
Познавательные УУД:
преобразовывать
информацию из одной
формы в другую.

1

Упр.10,11
Стр.111

5.05

1

Упр.11,12
Стр.115

7.05

1

Упр.13,14
Стр.119

8.05

1

Дом.чт.
Урок 15

12.05

1

Коммуникативные УУД:
слушать и понимать речь
других, фиксировать тему,
ключевые слова;
учиться работать в паре,
выполнять различные
роли.

1

Аудирование
14.05
Упр.105
Повтор
лексики

1

1

15.05
19.05

Домашнее
чтение.
Урок 16

21.05

1

Повтор
22.05
Стр.133-137

1

26.05

• Пересказывать
услышанный/прочитанный
текст (по опорам, без опор).
• Выполнять письменные
лексико-грамматические
упражнения.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8722 67 29 85

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».